Главная  |  Контакты  |  Сбор средств  |  Карта сайта  |  English  |  Deutsch
ПРОГРАММЫ ФОНДА АКЦИИ ФОНДА КОНКУРСЫ ФОНДА
 


Форум
Новости
  Одной строкой
  Новости партнеров
О Фонде
  Контакты
  Лица Фонда
  СМИ о нас
  Сбор средств
  Благотворителям
  Письма поддержки
  Благодарственные письма
  Партнеры
  Фотогалерея
  Наши баннеры
Благотворительные акции
  АНТИбезразличие
  SMS акции
  Ближайшие акции
  Музей
Программы фонда
  "Образование XXI век"
  Партнерская программа для студентов
  Поддержка образовательных учреждений
  Поддержка медицинских учреждений
  "Боль моя"
Конкурсы
  Конкурс детского рисунка «Семь уроков волшебства»
  Пишем стихи, рассказы, сказки 2007
  Конкурс мягкой игрушки 2007
  Конкурс рисунков «Мой любимый мультипликационный герой» 2007
  Конкурс "Лучший анимационный ролик"
  Мой портрет на любимом сайте
  Работы вне конкурса
  Архив конкурсов
Информация
  Медиа материалы
  Советы психолога
  Советы юриста
  Приемные ангелы - книга для родителей, которые хотят усыновить ребенка
Карта сайта


Подписка на рассылку

Новости Партнеров

На этой странице мы размещаем новости, которые присылают наши партнеры. МБФ "Дети Мира" не несет ответственности за размещенную в этом разделе информацию.

Департамент труда и занятости города Москвы совместно с «Телеком-Экспресс» усовершенствуют качество работы телефонной службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники»

17 августа 2011 г. С июня 2011 года полный цикл обслуживания телефонной службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», организованной Департаментом труда и занятости населения г. Москвы, доверен аутсорсинговому контакт-центру «Телеком-Экспресс».

Телефоны горячей линии «Столица-Мигрант»: 8-800-7750356 с переадресацией на номер 6631341

Телефон горяей линии «Соотечественники»: 8-800-7750357 с переадресацией на номер 6631342

Миграционная политика сегодня — одна из самых острых тем обсуждения. По словам мэра столицы Сергея Собянина, в прошлом году в Москве проживало около 2 миллионов мигрантов. Большинство из них — нелегалы: в прошлом году квота была выделена всего на 250 тысяч человек, в этом — на 200 тысяч. Нелегальные мигранты не платят налогов, не поддаются учету, могут провоцировать рост преступности и социальной напряженности. Однако иностранцы, зачастую, просто не знают, как легализовать свое положение, какие документы необходимо предоставить для получения разрешения на работу, где располагается отделение ФМС и не имеют доступа к другой важной информации. Организаторы телефонной службы надеются, что она поможет мигрантам и работодателям улучшить знания законодательства РФ, получить информацию о правах и обязанностях обеих сторон и, соответственно, снизить количество нелегальных мигрантов, проживающих в столице.

В службу «Столица-мигрант» могут обращаться за консультацией как иностранцы, работающие (или еще только собирающиеся) в Москве, так и работодатели, привлекающие к работе мигрантов.

Специалисты call-центра дадут квалифицированный ответ по всем вопросам, связанным с трудоустройством иностранных работников в Москве, в том числе о порядке привлечения к труду иностранцев, получивших патент.

Телефонная служба «Соотечественники» создана для информирования об услугах, предоставляемых в Москве участникам — настоящим и будущим — государственной «Программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, следующих транзитом к месту вселения».

Телефонные службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», организованные контактным центром «Телеком-Экспресс», работают круглосуточно. Сотрудники компании регулярно обновляют информацию об изменениях, произошедших в нормативно-правовой базе по проблемам трудовой миграции и добровольного переселения в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, и дают актуальные, точные ответы.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Татьяна Рылова

e-mail: t.rylova@spnogilvy.ru

Cell: +7(926) 888-78-45

Справка о компании:

Телеком Экспресс – крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку.

Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.

По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года».

Бизнес-процессы АКЦ «Телеком-Экспресс» готовы к сертификации по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.



назад


наши контакты:

+7(495)995-03-40
info@deti-mira.ru
pr@deti-mira.ru
© MБФ "Дети Мира" 2000-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использованим материалов сайта, гиперссылка на www.deti-mira.ru обязательна.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

обмен ссылками
размещение ссылок
написать вебмастеру