Новости Партнеров
На этой странице мы размещаем новости, которые присылают наши партнеры. МБФ "Дети Мира" не несет ответственности за размещенную в этом разделе информацию. Департамент труда и занятости города Москвы совместно с «Телеком-Экспресс» усовершенствуют качество работы телефонной службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники» 17 августа 2011 г. С июня 2011 года полный цикл обслуживания телефонной службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», организованной Департаментом труда и занятости населения г. Москвы, доверен аутсорсинговому контакт-центру «Телеком-Экспресс».
Телефоны горячей линии «Столица-Мигрант»: 8-800-7750356 с переадресацией на номер 6631341
Телефон горяей линии «Соотечественники»: 8-800-7750357 с переадресацией на номер 6631342
Миграционная политика сегодня — одна из самых острых тем обсуждения. По словам мэра столицы Сергея Собянина, в прошлом году в Москве проживало около 2 миллионов мигрантов. Большинство из них — нелегалы: в прошлом году квота была выделена всего на 250 тысяч человек, в этом — на 200 тысяч. Нелегальные мигранты не платят налогов, не поддаются учету, могут провоцировать рост преступности и социальной напряженности. Однако иностранцы, зачастую, просто не знают, как легализовать свое положение, какие документы необходимо предоставить для получения разрешения на работу, где располагается отделение ФМС и не имеют доступа к другой важной информации. Организаторы телефонной службы надеются, что она поможет мигрантам и работодателям улучшить знания законодательства РФ, получить информацию о правах и обязанностях обеих сторон и, соответственно, снизить количество нелегальных мигрантов, проживающих в столице.
В службу «Столица-мигрант» могут обращаться за консультацией как иностранцы, работающие (или еще только собирающиеся) в Москве, так и работодатели, привлекающие к работе мигрантов.
Специалисты call-центра дадут квалифицированный ответ по всем вопросам, связанным с трудоустройством иностранных работников в Москве, в том числе о порядке привлечения к труду иностранцев, получивших патент.
Телефонная служба «Соотечественники» создана для информирования об услугах, предоставляемых в Москве участникам — настоящим и будущим — государственной «Программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, следующих транзитом к месту вселения».
Телефонные службы «Столица-Мигрант» и «Соотечественники», организованные контактным центром «Телеком-Экспресс», работают круглосуточно. Сотрудники компании регулярно обновляют информацию об изменениях, произошедших в нормативно-правовой базе по проблемам трудовой миграции и добровольного переселения в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, и дают актуальные, точные ответы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Татьяна Рылова
e-mail: t.rylova@spnogilvy.ru
Cell: +7(926) 888-78-45
Справка о компании:
Телеком Экспресс – крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку.
Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.
По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года».
Бизнес-процессы АКЦ «Телеком-Экспресс» готовы к сертификации по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
назад
|