Новости Партнеров
На этой странице мы размещаем новости, которые присылают наши партнеры. МБФ "Дети Мира" не несет ответственности за размещенную в этом разделе информацию. Есть ли креатив в России?Есть ли креатив в России? Ответ на этот вопрос будет дан весной 2009 года. 07 апреля в Челябинске состоится Российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009»! Соорганизаторами конкурса выступают Рекламная Ассоциация «РА» (г. Челябинск), Уральская региональная группа агентств АКАР, а также Выставочный центр «Восточные Ворота».
«Вечный двигатель» образца 2009 года будет особенным: впервые в состав жюри войдут клиенты агентств в лице директоров предприятий и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR. Знаковые и видные люди, в быту являющиеся обычными потребителями, смогут максимально объективно оценить рекламные продукты – ведь работы агентств всегда должны нацелены на конечного потребителя, а специалисты по маркетингу, рекламе и PR на предприятии, являясь непосредственными заказчиками услуг рекламных агентств, дадут свой профессиональный вердикт конкурсным работам. Также предусмотрено интернет/смс-голосование на сайте на приз зрительских симпатий.
Спектр номинаций широк и охватывает все виды рекламы – от отдельных её элементов до комплексных рекламных и PR-кампаний. На суд компетентного жюри вынесен и такой современный в настоящее время вид коммуникации, как Интернет-реклама. Примечательно, что бороться за призовые места будут как работы рекламных агентств, так и студенческие рекламные проекты – наш конкурс открыт для всех!
Работы будут приниматься с 01 марта до 01 апреля (и это не шутка). Итоги Конкурса будут подведены в день открытия выставки – 07 апреля.
Дерзайте, и может быть имя Вашей компании будет выгравировано на Кубке «Лучшее агентство-2008».
Еще одна новинка предстоящего «Вечного двигателя» предполагает его преемственность и страхуется персонально. Так же конкурс ждёт предложений от партнёров и спонсоров, мы открыты для сотрудничества и сделаем всё, чтобы Вы ассоциировались с самыми креативными и новаторскими тенденциями.
I. Общие положения Конкурса 1.1 Конкурс является открытым. 1.2 Принять участие в Конкурсе могут как производители (создатели) рекламы, так и рекламодатели. 1.3 В Конкурсе вправе участвовать как оплаченные и утверждённые работы заказчиком, так и непринятые разработки или абстрактные работы без конкретного заказчика. 1.4 На конкурс принимаются работы, выполненные после марта 2008 года. 1.5 Авторы и компании могут выставить работы на Конкурс без аккредитации своих представителей на Конкурсе. Пересылка (доставка) работ осуществляется за счет участника. Количество выставляемых на конкурсы работ не ограничивается, однако на каждую из них необходимо оформить отдельную заявку. 1.6 Принятие приглашения к участию в Конкурсе дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, а также в информационных изданиях, каталогах, экспонировать на Конкурсе по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения). 1.7 Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы Конкурса в своих рекламных целях. 1.8 Участие работ в конкурсах Фестиваля и аккредитация платные.
Конкурс социальной рекламы СР-0 Видео-, аудиореклама, плакаты, постеры, листовки, баннеры и др. Если идея реализована, прикладываются носители. Критерии оценки: - Нестандартность подхода - Оригинальность текста - Уровень визуализации - Эмоциональное воздействие
До встречи в апреле!
Председатель оргкомитета конкурса «Вечный Двигатель 2009», Вице-президент Рекламной ассоциации «РА» (г. Челябинск)1, член региональной группы агентств АКАР2, Генеральный директор рекламно-имиджевого агентства «Иероглиф» Довбня Дмитрий Александрович.
По всем вопросам обращайтесь: 454091, Челябинск пр.Ленина, 41-А, оф.9 - 10 тел./факс: 8(351)265-9400 e-mail: reklama_ra@list.ru e-mail: reklama@ra-chel.ru
назад
|