Главная  |  Контакты  |  Сбор средств  |  Карта сайта  |  English  |  Deutsch
ПРОГРАММЫ ФОНДА АКЦИИ ФОНДА КОНКУРСЫ ФОНДА
 


Форум
Новости
  Одной строкой
  Новости партнеров
О Фонде
  Контакты
  Лица Фонда
  СМИ о нас
  Сбор средств
  Благотворителям
  Письма поддержки
  Благодарственные письма
  Партнеры
  Фотогалерея
  Наши баннеры
Благотворительные акции
  АНТИбезразличие
  SMS акции
  Ближайшие акции
  Музей
Программы фонда
  "Образование XXI век"
  Партнерская программа для студентов
  Поддержка образовательных учреждений
  Поддержка медицинских учреждений
  "Боль моя"
Конкурсы
  Конкурс детского рисунка «Семь уроков волшебства»
  Пишем стихи, рассказы, сказки 2007
  Конкурс мягкой игрушки 2007
  Конкурс рисунков «Мой любимый мультипликационный герой» 2007
  Конкурс "Лучший анимационный ролик"
  Мой портрет на любимом сайте
  Работы вне конкурса
  Архив конкурсов
Информация
  Медиа материалы
  Советы психолога
  Советы юриста
  Приемные ангелы - книга для родителей, которые хотят усыновить ребенка
Карта сайта


Подписка на рассылку

Советы психолога

Если в Вашей семье не ладятся отношения между взрослыми и детьми, если Вы не можете найти взаимопонимание с ребенком или избавить его от комплексов, если у Ваших детей проблемы со сверстниками, если неприятности с супругом негативно влияют на Вашего ребенка и вы не знаете, что делать, то, возможно, эта страничка поможет Вам найти ответы на эти вопросы и проблемы. Если Вы - подросток и хотите узнать как Вам поступить в какой-либо сложной ситуации, если запутались во взаимоотношениях с родителями и друзьями, тут Вы найдете подсказку - как поступить. Наш психолог не дает инструкции, что нужно делать в определенной ситуации, он помогает посмотреть на проблему с другой стороны, подскажет выходы из ситуации.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, и психолог постарается помочь Вам найти выход.

Правильный ответ

Понаблюдайте за собой. Оглянитесь вокруг себя и найдите четыре предмета, в которых есть что-нибудь "красное". не поленитесь проделать такое простое упражнение.

Настроив свой мозг на "красное", вы скоро обнаружите, что красное просто лезет вам в глаза: красная телефонная книжка, красный прыщик на указательном пальце, красные детали рисунка обоев и т.д. Обратите внимание, едва вы узнаёте новое слово, как слышите его, по крайней мере, восемь раз в ближайшие три дня. Так происходит потому, что люди всегда находят то, что ищут. Если вы хотите найти прекрасное - найдёте прекрасное. если будете искать заговор - непременно его обнаружите. всё дело в настройке психических каналов восприятия. Где вы учились настраивать свои каналы?

Прежде всего в детском саду, в школе и других учреждениях официальной системы образования. Именно там вы научились тому, на что стоит обращать внимание, а на что нет. Там вы узнали, какие вопросы нужно задавать, чтобы сориентироваться в окружающей обстановке, каким идеям следует уделять внимание. Наша система образования нацелена, главным образом, на то, чтобы научить находить нас "единственный, правильный ответ". Но жизнь по своей природе многозначна; правильных ответов всегда бывает много: всё зависит от того, что вы ищете. Но если вы ищите один правильный ответ, то вы прекратите поиски, как только его найдёте. Когда до окончания средней школы нам оставалось чуть более года, учительница английского нарисовала на доске мелом пятно. Потом она спросила у класса, что это такое. Прошло несколько секунд, и кто-то сказал: "Меловое пятно на доске". Остальные в классе облегчённо вздохнули: очевидный факт установлен и подтверждён, - больше сказать никто не мог.

"Вы меня очень удивляете, - обратилась учительница к классу. - Вчера то же упражнение я проделала с ребятишками в детском саду, и они повыдумывали пятьдесят разных вариантов ответов: глаз совы, звезда, булыжник, торец телеграфного столба, раздавленный жучок и многое другое. Их воображение действительно находилось "под высоким напряжением".

За десять лет между детским садом и старшими классами средней школы, мы не только учимся искать правильные ответы, но и напрочь утрачиваем способность фантазировать.
Вот ещё одна история об учительнице, которая предложила первоклассникам задание на раскрашивание:

Инструкция гласила: "На листке бумаги вы должны найти домик, деревья, цветы и облака. Раскрасьте всё, пожалуйста, в нужные цвета."
Одна из учениц вложила в рисунок уйму сил. Но когда работы были проверены, она была потрясена, увидев, что её работа крест на крест перечёркнута чёрным карандашом. Девочка попросила учительницу объяснить, в чем дело. "Я перечеркнула твою работу, потому что ты не выполнила задание. Трава должна быть зелёной, а не серой, небо - голубым, а не жёлтым, как у тебя. Почему ты не смогла использовать нормальные краски?" Девочка ответила: "Потому что оно всё таким и было, когда я встала рано утром и встретила восход солнца".

А учительница считала, что существует один правильный ответ...

Марина БИТЯНОВА, кандидат психологических наук





назад

Последние публикации

Детская прививка финансовой грамотности.

Как правильно хвалить ребенка?

Разница - внутри нас

Настоящего мужчину растим

Что делать если Ваш ребенок лжет?

Как научить малыша хранить секреты

Если ребенок не отпускает маму

Как простить себя?

Друг это тот, кто...

Влияние музыки на человека



наши контакты:

+7(495)995-03-40
info@deti-mira.ru
pr@deti-mira.ru
© MБФ "Дети Мира" 2000-2017. Все права защищены.
При полном или частичном использованим материалов сайта, гиперссылка на www.deti-mira.ru обязательна.


Rambler's Top100 Яндекс цитирования

обмен ссылками
размещение ссылок
написать вебмастеру